Загрузка торпеды в подводную лодку

Подводная лодка С-56

Артикул 594644FD
2 042 Р 49 675 Р

Количество —

Подводная лодка несёт гюйс Военно-морского флота России. Схема подводной локи проекта Б. Тактико-технические данные подводной локи проекта Б. FriendWithWeed отправил дней назад. Ek0makarek отправлено дня назад. KKosyaKK отправил дня назад. Во время погружения или всплытия, возле каждого такого крана дежурит матрос и по команде его вертит.

Наружное торпедопогрузочное устройство подводных лодок

В каком то фильме даже видел, когда было экстренное погружение, матросы начинали бегать по лодке и как сумасшедшие крутить вентили. Заняв нужную глубину вентили закрывают и вода больше не поступает. Когда надо всплыть, то наоборот, выталкивают воду из цистерн. Может слышали такую команду - продуть кингстоны?

загрузка торпеды в подводную лодку

Потому что выталкивают именно сжатым воздухом. Сжатый воздух кстати вообще играет важную роль на подводной лодке. Во-первых им меняют вес, во-вторых им выталкивают воду из подтопленных отсеков, в-третьих им дышат, выпуская в отсеки, в четвертых им выталкивают торпеды, в-пятых им продувают торпедный аппарат от воды после стрельбы и т. В общем незаменимая вещь в подводной лодке, ибо если его вдруг не будет - лодка даже не сможет всплыть. Так вот, а что делать, если всплыть надо срочно? А если еще и часть отсеков затоплена? Или часть команды погибла? Тогда на помощь выжившим в отсеке центрального управления придут эти красные краны! Капитан с помошниками начинает один за другим их откручивать, тем самым выпуская в цистерны запасы воздуха, хранящегося под высоким давлением.

Эстония. 2015. Подводная лодка Лембит. Содержание ангаров.

Причем травля идет неконтролируемая, минуя все системы, напрямую из резервуаров. Главная цель - всплыть любой ценой, а там хоть трава не расти. Зрелище конечно красивое - сначала над водой видно лопающиеся пузыри, потом выступает морская пена, затем волны, а потом, как пробка выскакивает лодка и, ненадолго повиснув в воздухе, плюхается обратно. Что происходит в этот момент на камбузе или в гальюне - даже страшно подумать Но и это еще не все. А если и в центральном отсеке все мертвы и более того - он еще и затопляется? Есть и на этот случай экстренный выход. Взгляните на предыдущую фотку вверху, там слева от зеленого крана есть красная конструкция, похожая на стакан и три рубильника над ним. Перед входом в следующий торпедный отсек, расположено рабочее место сонара: Слева видно часть шкафа, вверху которого хранили красное вино, а в низу судовой врач держал свои инструменты и лекарства. Над входом опять таки пробки, а внизу батареи отопления. Вообще лодка топиться горячей жидкостью, которая охлаждает дизеля. Но это в надводном положении. В подводном за счет электричества. Справа видно два черных короба с похожими на градусники приборами внутри: Этот прибор называется "флюмитр". В принципе это градусник и есть, только меряет он не температуру, а уровень водорода в воздухе. Когда уровень подходит к критическому, то включатся специальный прибор, который при помощи цинковых пластин и химических реакций нейтрализует содержание водорода. Дверь конечно же наглухо закрыта, поэтому фотал через стекло: Сонар - это уши лодки.

загрузка торпеды в подводную лодку

Под водой гораздо эффективнее "слышать", чем видеть врага и прочие объекты. Для этого у лодки есть маленький локатор, похожий на зонтик или спутниковую тарелку. В пассивном режиме сонар просто слушает море - поворачивает локатор в разные направления и "видит", в каком районе работает чей то дизель, или где голые девки прыгают с пирса в море. А что делать, если какой нибудь сухогруз решил затаиться и вырубил дизеля? Тогда сонар сам испускает генератором звуковую волну определенной частоты, которая дойдя до объекта отражается и возвращается. Вот обратную волну он и пеленгует. Зная скорость распространения звука под водой и направление, можно узнать расстояние до объекта и примерные координаты. Если где нибудь по близости есть другая подводная лодка, или военный корабль, тоже оснащенный сонаром, то пускать звуковую волну нельзя - тогда по этой волне вычислят автора и наверняка атакуют. Во время торпедной атаки сонар незаменимый помошник капитана. Итак, самый первый отсек в лодке - торпедный: Также, здесь происходит загрузка торпед на базе. Ученые нашли новую опасность колбасы для женщин. В итальянском профессоре математики узнали бывшую звезду гей-порно. Стало известно, кто потеряет работу в году. Невероятная жизнь рекордсменов Ронни и Донни Гелион. Ученые выявили влияние запаха мужчин на женщин. Выкидываете банки от чипсов? Их можно потрясающе использовать.

загрузка торпеды в подводную лодку

Как пёс наглеца на место поставил. Ныряем в Новый год с головой! Страшный сон граммар-наци -3, или Посленовогодние страдания любителей грамотности. Эпохальная подборка без обнажёнки. Полуобнаженная девушка дала сдачи обидчику, схватившему ее за грудь.

загрузка торпеды в подводную лодку

Учёным удалось убить рак. Выпускница религиозной школы продает свою девственность на аукционе. Зачем эти дешёвые понты? Подборка косплееров, которых почти не отличить от оригинала. Эпицентр эпидемии наркомании в США: Эротично, но не пошло. Во что залипнуть на выходных: Путин разрешил летать в Каир. Снуп Догг психанул из-за того, что не смог поиграть в игру. Тактико-технические данные подводной локи проекта Б Tags: Как нужно делать производственные репортажи. Как на самом деле устроена подводная лодка livejournal. Не подкрашеная лодка выглядит как прям из похода на мой неискушенный взгляд ,. Reply Parent Thread Expand. Яхты и судно на воздушной подушке. Макет поворотной башни главного калибра.

  • Снасти для кижуча на камчатке
  • Сонник летом снег выпал белый
  • Мойте посуду или ловите рыбу
  • Как подобрать груз к силиконовой приманке
  • Государственное союзное издательство судостроительной литературы, г. Недостатком этого устройства является большое количество необходимых узлов и деталей, с чем связано выполнение большого объема демонтажно-монтажных и регулировочных работ, что приводит к большим затратам времени на погрузку боезапаса. Задачей предлагаемого технического решения является создание торпедопогрузочного устройства, способного обеспечить погрузку торпед с минимальными трудовыми и временными затратами. Dinamit, у Вас есть информация о дате фотографии? Подобное сравнивают с подобным, странно Щуку сравнивать с атомоходом. Грузили бы и на атомные через аппараты, да водоизмещение не позволяет конвертовать лодку под погрузочный станок. ДЭПЛ редко бывает больше тонн подводного водоизмещения. Вообще странная у Вас логика. Чтобы загрузить через торпедник необходимо и пирс специальный, и лодку дифферентовать. Может просто габариты ДПЛ не позволяют добавить торпедопогрузочный люк? Наибольшее распространение бугельные аппараты получили на катерах итальянской постройки. Первые подводные лодки имели крайне ограниченные водоизмещение и размеры корпуса. Эти ограничения позволяли устанавливать на них лишь один-два торпедных аппарата, как на британских Holland , американской Plunger и немецкой SM U1.

    Морская «Спираль» в действии: Ка-27 сбрасывает торпеду на подлодку «врага»

    С появлением возможности строить подводные лодки увеличенных размеров торпедные аппараты стали устанавливаться как в носовой, так и кормовой оконечностях корпуса, однако запас торпед все равно оставался ограниченным. Чтобы увеличить его, некоторые конструкторы предлагали установку внешних торпедных аппаратов. Такое решение одновременно решало проблему увеличения числа торпед на борту и позволяло производить их пуск без трудоемкой процедуры перезарядки. Один из вариантов внешних торпедных аппаратов стала конструкция польско-русского инженера и изобретателя Степана Карловича Джевецкого. Аппарат состоял из верхней и нижней балок, которые закреплялись в нише корпуса лодки. Балки соединялись друг с другом двумя разрезными бугелями. Торпеда опиралась на нижнюю балку и фиксировалась бугелями, верхний конец которых запирался штифтом. При подготовке к выстрелу шток пневмопривода освобождал штифты замков бугелей и торпеда отводилась от корпуса лодки на заданный с помощью специального рычага угол прицеливания. Удерживание осуществлялось специальным зажимом, который фиксировал хвостовую часть торпеды. Когда угол отваливания торпеды совпадал с углом прицеливания, хвостовой зажим освобождался, открывался кран подачи сжатого воздуха в двигатель торпеды и она начинала самостоятельное движение. Рамочные аппараты Джевецкого позволяли осуществлять пуск под углом до 20 градусов относительно курса подводной лодки, имели возможность применения веерной стрельбы, не имели демаскирующего лодку воздушного пузыря и отличались простотой и надежностью. Однако с ростом глубины погружения аппараты такого типа оказались неэффективны. Корпуса торпед, постоянно контактировавшие с агрессивной морской водой, давали течи, торпеды выходили из строя и к концу Первой Мировой войны использование таких торпедных аппаратов было прекращено. Трубный торпедный аппарат первоначально использовался для стрельбы как метательными, так и самоходными торпедами.