Все для ремонта лодок из стеклопластика

Ремонт декоративного покрытия корпусов лодок из стеклопластика. Гелькоут

Артикул 366371FD
2 042 Р 100 8542 Р

Количество —

В этом случае вам необходима дополнительная предосторожность и постоянный контроль. Эти тесты могут быть весьма дорогостоящими, но их можно произвести с небольшими образцами ламината, вырезанного из корпуса. Другой аспект ремонтных работ со стеклопластиковым ламинатом, который нужно иметь в виду, это необходимость механической его обработки, при которой образуется большое количество токсичной стеклянной пыли. Определите площадь подготавливаемой под оклейку поверхности. Поскольку вам предстоит вторичное ламинирование, то для повышения прочности ремонтного места крайне важно зачистить поверхность на площади равной толщин основного ламината. Например, вы хотите закрыть 5-сантиметровое неиспользуемое отверстие в однослойном стеклопластиковом корпусе миллиметровой толщины. Ремонт должен производиться как с наружной, так и внутренней стороны обшивки борта, что является стандартом для ремонта подводной части корпуса. Зачищаемая зона должна распространяться на 15 см. Неожиданно, ваша 5-сантиметровая дыра превратилась в ремонтный участок диаметром 30 сантиметров! Можно работать специальными шпателями-шаблонами. На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой.

все для ремонта лодок из стеклопластика

Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность.

все для ремонта лодок из стеклопластика

Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя. Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы. После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута. Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Это тем более важно, если в гелькоуте появились трещины. Более безобидны повреждения декоративного слоя в надводной части. Белый гелькоут со временем загрязняется, желтеет под влиянием ультрафиолетовых лучей. Гелькоут других цветов покрывается белым налетом, поверхность становится матовой, выглядящей неопрятно. Возобновить блестящую поверхность можно периодической очисткой и окраской, без вторжения в декоративный слой. Подготовка стеклопластикового корпуса под окраску в принципе не отличается от подобной работы на деревянных или металлических корпусах, но стоит отметить и некоторую специфику. При формовании корпуса поверхность матрицы перед нанесением гелькоута покрывают разделительным слоем — специальной суспензией воска, поливиниловым спиртом и т. Этот слой необходим только для того, чтобы отформованная конструкция не приклеилась и ее можно было легко снять с матрицы. Однако следы этого разделительного слоя остаются на лицевой поверхности конструкции в течение довольно длительного времени; если их не удалить, никакая краска держаться не будет. В процессе эксплуатации лодки заботливые владельцы тщательно полируют наружную поверхность корпуса с применением различного рода паст, содержащих воск или силикон. Эти вещества внедряются в поры и микротрещины декоративного слоя, их также необходимо удалить перед окраской. Ее применяют только для склейки дерева в элементах набора. Аэросил к аптеке не купишь. Это равносильно там спрашивать цемент и гипсокартон Он поступает вот в таких упаковках.

Видео Клуба

То ли 30, то ли 40 кг. Если лодка в Питере, то в пятницу могу немного выделить. Борт , смола полиэфирная. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными — их крайняя дешевизна.

Посоветуйте материалы для ремонта лодки

Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу, адгезии и прочности на излом. Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна , водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию , тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения , в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. Эти характеристики приобретают значение , когда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырением , если его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания использования полиэфирной смолы в качестве клея. Представляют самое универсальное семейство смол, применяемых для производства композитных конструкций и судоремонта. Board Лицензия зарегистрирована на: Имею в пользовании гребную лодку "Голавль". Лодка старенькая, предхоз пользовался ею небрежно, да и я особой бережностью не отличаюсь. Лодка все лето стоит у причала на берегу, периодически заливаемая дождями, на зиму подвешиваю под крышей неотапливаемого крытого двора. В конце прошлого лета это дало себе знать - в лодку начала поступать вода в районе между задней и средней банкой через желобок, идущий посредине лодки над килем. Видимых отверстий нет, просто он постепенно наполняется водой. Краска внутри лодки другой структуры, чем снаружи, это просто покрашенный ламинат, под ногами она протерлась до желтой стеклоткани. Достаточно большие площади днища имеют дефект гелькоата "паутинка", имеется несколько сколов гелькоата до ламината, все эти дефекты находятся в подводной части. Толщина гелькоата по днищу от 1. А сезон на носу, надо уже что-то начинать делать.

Накурившись форума, решил, что ремонт надо делать эпоксидными материалами. Гелькоат хоть и потрескался во многих местах, но держится крепко, поэтому хочу зашкурить его, прошпаклевать сколы эпоксидной шпаклевкой ЭП, может быть ею же и загрунтовать всю поверхность лодки слоем ,5 мм. Если корпус имеет сэндвичевую конструкцию, механические разрушения наступают довольно скоро. Насыщение влагой заполнителя, носящее обширный характер, представляет собой ремонтонепригодный случай, во всяком случае за разумные деньги. Тут еще стоит заметить , что одно только присутствие влаги в стеклопластике , даже при отсутствии в нем процессов гидролиза , значительно снижает его сопротивляемость усталостным деформациям. К сожалению, сложно сказать, когда степень разрушений начнет представлять угрозу механической прочности корпуса.

  • Кораблик изготовление снасть
  • Озеро чихайдарово рыбалка
  • Как ловить щуку при сильном ветре
  • Май на что клюет окунь
  • Тут нельзя ответить однозначно. Сказать по правде, на настоящий момент в этой области проводилось мало исследований, чтобы оценить скорость деградации и числовые значения потерь прочности с течением времени. Еще усложняют ситуацию множественные факторы, к которым относится толщина корпуса, характер эксплуатации, температура воды, степень ее фильтрации, уровень гидролиза, возраст ламината на момент появления пузырей, тип примененных в конструкции корпуса материалов. Все они имеют влияние на скорость распада и падение свойств конструкции в целом. Однако не все так плохо, Исследования показывают, что если создать высококачествнный барьерный слой, то он будет в течение долгого времени препятствовать гидролизу. В современном судостроении в качестве такого барьера применяют винилэфирную смолу Scott Bader рекомендует в данном случае использовать винилэфирную смолу Crystic VE PA , которая разработана специально для изготовления скинкоута барьерного слоя в производстве матриц и судов. При условии полного удаления пораженного стеклопластика и наложения барьерного слоя толщиной 1,5 мм.

    все для ремонта лодок из стеклопластика

    Первым делом надо выбрать место для этой процедуры. Это должен быть участок без усилений примерно на полметра ниже ватерлинии. Главное в этом вопросе найти в своем городе необходимые материалы. Описание материалов я здесь давать не буду, только названия, так как описания материалов полно на просторах интернета, а вот процесс заделки пробоин не описан практически никак. Тащим технику в какой-нибудь гараж, если на улице жарко и дождь не намечается ближайшую неделю то можно и на улице. Как правило, подойдет универсальная автошпаклевка для надводной части, и подводной на основе эпоксидных смол, и двухкомпонентная краска на полиуретаной основе. Универсальная автошпаклевка на основе полиэфирной смолы хорошо держится на стеклопластике тут главное не переборщить с толщиной — чем толще, тем лучше скалывается. Качество ремонта на прямую зависит от подготовки и чистоты ремонтируемых поверхностей. Желательно с "косым" или сатиновым плетением. Но и обычная, с "домотканым" переплетением тоже пойдет. В редких случаях нужна стеклодерюга или стеклорогожа. По толщине нитей они одинаковы. Для тех случаев, когда нужна толстая стеклоткань переплетение пофигу. Стеклоткань которая нам нужна должна быть из витых нитей. Из цельных волокон не пойдет. Если ее встряхнуть, то из нее не должно вылетать облако кусочков стекла.

    все для ремонта лодок из стеклопластика

    Такую операцию как втряхивание большого куска стеклоткани лучше делать там где нет людей. Не дай бог эту гадость вдохнуть или натрясти себе или кому еще в глаза. Стеклоткань идет в листах, рулонах и лентах. В листах это большой дефицит. То есть каждый кусок заделан со всех сторон. Рулон заделан только с двух сторон. В принципе лента - тот же рулон, но узкий. Обычно идет с самым удобным косым переплетом, но редко попадается шире 5 см. В настоящее время стеклоткань различных марок довольно часто продаётся в обычных магазинах стройматериалов. Также можно купить стеклоткань в различных строительных организациях, например, занимающихся прокладкой теплотрасс.