Солигорские рыбаки никдемс

Артикул 764203FD
2 042 Р 19 9011 Р

Количество —

Победитель определялся по общей массе улова: При равенстве баллов отдавалось предпочтение тому рыболову, кто поймал более крупный экземпляр. Как рассказали судьи турнира, внедрена также бонусная система: Как отметили рыбаки, на спиннинг также попадаются такие нетипичные для него рыбы, как карп, сазан и карась на соревновании их не видели. Они тоже в расчет бы не брались. Иногда спиннингисты целенаправленно ловят леща, карпа и плотву, но на них нужна другая технология ловли, другие приманки. На соревновании основной рыбой стал окунь. За время соревнования было поймано четыре наиболее крупных особи: Более подробно о ходе соревнования рассказал Дмитрий Иокша, арбитр состязания, неоднократный участник национальных и мировых состязаний по рыбной ловле. Сам родом из Минска, но всю жизнь провел в Солигорске, здесь же и приобретал первые навыки по рыбной ловле. На земснарядах ловил лишь раз. На Солигорском водохранилище любит зимой ходить на леща мормышкой в районе ЛЭПа. Лещ зимой любит оттепели, говорит он, и в это время очень активно себя проявляет. В зимнее время ловит некрупного леща весом до килограмма. Начинал с поплавочной удочки, уже лет 15 ловлю на спиннинг. Это явный фаворит нынешнего соревнования, не оставила конкуренции ничему больше. Увидев это товарищ был просто в шоке, со словами "а ничего себе". Несколько очередных проводок приносят ещё одного небольшого полосатика. На очередной проводке опять очередной зацеп который мне не удалось поднять даже из воды, сход. После чего и принято решение ехать домой. А вот и результат:. Отправлено 05 November - Ещё почти с десяток полосатых разбойников от 50 до грамм, и один хороший сход, не удалось засечь. Отправлено 07 November - Сегодня с товарищем решили всё же после обеда попытать своё рыбацкое счастье. А тамуровень воды за сутки поднялся на метр, да и шлюз открыт. Развернувшись едем, а едем на земснаряд попытать счастья там. Прибыв на место видим что мы не одни заболевшие своим увлечением, а ещё парочка рыбаков ходившая и искавшая своё рыбацкое счастье. Побросав в течении часа и не ощутив ни малейшего присутствия зубато-глыкасто-полосатых обитателей водных просторов Солигорщины решаем поехать на обводной. Мы на месте, ещё даже успели по пару забросов сделать с плит насосной. Но Северный ветер дувший прямо в лицо и нагонявший полуметровые волны не давал сделать качественный заброс с проводкой. Всё, решено идём на обводной. Заброс, один, второй, тишина. На третьей проводке лёгкие тычки, тук, тук, но не удалось засечь. Очередная проводка и вот он аккуратный, нежный тычёк, один, второй.

Солигорские рыбаки на Чёрных камнях

И вот на очередном тук при коротенькой подмотке подсекаю. Есть отличный полосатый разбойник, чем и подтвердилась моя сегодняшняя чуйка, что должен он сегодня клевать на обводном. Пара проводок в течении минут десяти приносят мне ещё одного упитанного полосатика, пусть и размером поменьше, но он так же хорош. Удивлению Алексея не было границ. Со словами, "Дима как ты это делаешь" он подошёл ко мне. Встал рядом и мы продолжили рыбачить вместе. После нескольких безрезультатных забросов и проводок сместились на другую точку, после ещё и ещё всё ниже по течению. Уже темнело и вот на очередной проводке влетает третий окушёк примерно граммовик. За ним ещё парочка примерно грамм по и скажем так на этой ноте мы завершаем рыбалку.

солигорские рыбаки никдемс

Алексею удалось уйти от нуля, как и мне вчера, поймав окушка-малыша, что тоже результат. Отправлено 13 November - Удалось сегодня после ночной смены выехать на СВ в район ЖД моста в надежде удачно половить окуня. Оснащаю боевую подругу Жанжетку и в бой. Но последний не очень-то хотел нас радовать. Северо-восточный ветерок и небольшой морозец время от времени давали о себе знать в виде намерзания на кольцах. Но это нас не сдерживало, что и привело к результату весом в грамм. Дальше несколько невнятных поклёвочек и один хороший сход по моей вине, "отвлёкся" не засёк. Некоторое молчание как у меня так и у моих товарищей которые скажем так вообще полоскали воду как в ванной. Решили перебраться на обводной в надежде там отвести душу. Но и там нас ждала госпожа "неклюёт". Примерно к часикам трём поклёвочки возобновились и на очередной проводке вываживаю граммовика. Опять очередная проводка, хорошая потяжка, подсечка и не подсёк, рано, не дал ему зажевать LARVA 2" в цвете. У парней полный ноль. Парни вообще разочаровались и даже хотели ехать домой, но мне удалось их уговорить ещё с полчасика побросать на СВ, что им принесло по малышу и увело их от нуля. Я же выловил ещё одного разбойничка который был отпущен за мамкой. Но увы, сбежал и мамку не привёл Парни в расстройстве, и на такой ноте завершаем рыбалку. Отправлено 17 November - Сегодня по приглашению товарища по увлечению посетили заветниые окунёвые места. По прибытию на место испробовали точку возле насосной. Юго-западный ветер был суров. После третьей проводки пальцев на руках уже не чувствовал. Юра отъехал по делам, а я рванул на обводной.

Поздравляем победителей

Пока шёл до своих точек немного отогрел пальчики. Тут хорошо, ветер не дует, тихо и спокойно. И спокойно с клёвом, так как не желал полосатый разбойник клевать. И вот всё же на очередной точке мне удалось уговорить одного малыша, который сразу же пошёл за мамкой. И так они сменяли друг друга 5-ть раз. В это время Юра тестил новы зимние блёсенки с ЖД моста. Звонок Юры и мы срываемся на другое место, но тоже на обводной, но только за галерею. Я переоснастился, а Юра в это время выловил одного. Вот и я на берегу. Приглянулась мне одна небольшая заводь. Заброс, первая лёгенькая подмоточка и вот он красавец, есть. Заброс второй, третий и ещё один, после 3-й, 4-й и так далее. После седьмого, перешёл на другое место.

солигорские рыбаки никдемс

Но не удаётся мне его дотянуть до берега, срывается. Но увы нужно ехать. Сказав им пока , до воскресенья. Итог семь окушков до грамм. Вот на такой ноте и пролетело пол дня. Удовольствие получил, рыбку поймал. Отправлено 28 November - Отсидев выходные дома с малышкой, когда друзья гоняли по обводному и СВ полосатых разбойников и пятнисто-зубатых красавиц, было решено что понедельник посвящу рыбалке. Так оно и вышло. Хорошо что есть хорошие люди которые по пути на работу подкинули меня на дамбу Солигорского водохранилища. И вот я на месте. Уровень воды оказался ниже на см чем в четверг и пошлое воскресение, что вселило в меня надежду на клёв окуня. Оснастившись сразу в бой.

• Самодельные блесны и приманки
  • Приманка фильм ужасов 2004
  • Купить рыболовные одностенные сети высота 3 м
  • Лодочный мотор ветерок 8 бу купить цена в спб
  • После часа мучений с такими поклёвками, меняю на 2. Ну вот, начало положено, что вдохновило меня на продолжения рыболовного процесса. Через время хорошая, резкая поклёвка, подсечка и очередной полосатик на крючке. Что ещё больше вселило надежду. Но погода становилась всё суровей и суровей. Ветер набирал свою силу, что в некоторых случаях затруднял заброс и проводку. Но чего мы жалуемся, мы сами решили и выбрали сегодняшний день для рыбалки, а значит, что, правильно, нужно ловить рыбку как бы она нам тяжело не давалась.

солигорские рыбаки никдемс

И на очередной проводке при подрыве приманки от дна ощущаю некое утяжеление снасти. А утяжелил снасть вот таком малыш-судачёк которому так захотелось испробовать 2. Который сразу после быстрой фотосесии отправился подрастать. После чего решил сменить приманку на рачка U30 Бейт Бриз 2". И сразу же на первой проводке резкий тук и есть очередной полосатик, правда рыжеватенький немного, стоял на песочке наверно в ожидании приближающегося к нему корма. После потери парочки рачков вешаю ларву 2. Но бой продолжался с затиханием клёва. Красиво, лежит снег на кронах деревьевь который время от времени срывает порывами ветра.

Выходит солнышко лучи которого из за тучь падают на заснеженные крыши домов. Практически все из нас слышали удрученные сетования, что рыба стала мельче и ее стало меньше. Тут я хочу задаться вопросом: А всех ли водоемов касается это ворчание? И бездумным он становится ровно тогда, когда по некоторой привычке мы все едем на одни и те же места. А места локальные, количество рыбы там не бесконечно и очень скоро наступает момент, когда мы замечаем, что рыба стала меньше и ее стало мало — выбили или она ушла в более спокойные места. ПО-шники получили замечательный козырь, совершенно не принимая во внимание, что водоем локальный. Им совершенно этот аргумент не важен, важно поверхностное однобокое подтверждение их теории, а проблема уменьшившейся популяции моментально компилируется на всю Россию. Почему бездумно и фанатично понятно — нормальное явление при возникновении новой религии или модели взаимоотношений. Непонятно, что территорией ПО обозначена чуть ли не вся Россия, с микро-пятнышками свободно-неандартальского подхода в виде платных водоемов, где рыбу забирать, как правило, положено. Разумеется, показанная выше модель, довольно условна и не совсем полностью отражает причины неожиданного возникновения ПО в России. Именно неожиданного, так как еще лет десять или пятнадцать назад у нас совершенно не было такого огромного количества ПО-шников, и их культура воспринималась скорее как душевная болезнь. Мыслимое ли дело ловить, поймать и отпустить законную добычу? И это в стране, где рыболовство, в том числе любительское, было и есть одной из основ жизнедеятельности человека. И эту основу вдруг стали разрушать, аргументируя сохранением природы. Причем разрушать нахраписто, по всем возможным фронтам — по ТВ, в рыболовной периодике, в интернет-конференциях. И часто это разрушение сопровождается непонятным унижением тех, кто смотрит на любительское рыболовство по старинке. Кстати, не нужно думать, что сам я ортодоксальный противник ПО. Я противник того, что мне навязывают ПО, обосновывая тем, что это чуть ли не высшая добродетель. Я тоже кое-когда и кое-где и кое-как придерживаюсь принципов ПО. Как правило, по размерам пойманной рыбы, и по знанию, что в конкретном водоеме той или иной рыбы уже катастрофически мало. Например, у меня есть на примете одно озеро, которое я очень люблю, люблю там отдыхать, и в котором действительно ПОРА уже применять принцип ПО, и он там действительно оправдан, и оправдан именно с точки зрения помощи природе.

И я просто уже не хочу забирать там щуку. Мне жалко это озеро. Есть масса способов отсечь щуку в уловах и прицельно ловить окуня, которого там хоть ложкой ешь. А попадется щука — отпущу. Правда, если там попадется большая щука — заберу. Для того озера большая щука - это больше, чем в 1,5 кг. Обычные щуки там - это примерно до килограмма. И при всем этом, мне в голову не придет упрекать рыболова на соседней лодке, целенаправленно ловящего докилошную щуку, тем, что он неандарталец по сравнению со мной, потому что он ловит и не отпускает, да еще и такую мелочь.

Рыбалка Солигорск Слуцк Любань

Я просто трезвый на голову человек, и начинаю, прежде всего, с себя — полный запрет самому себе на бездумность рыбалки! А там, глядишь, и остальные подтянутся. Чего вам и желаю! Я беру ту рыбу которая мне нужна и имеет промысловый размер. Брать или не брать это решение каждого личное. Есть очень много водоемов где рыба мелкая не от того, что ей не дают вырасти, а от того , что ее там с переизбытком а кормовая база слабая либо мало хищника. В многих рыбхоза в правилах рыбной ловли прописано, что спойманную рыбу выпускать обратно в водоем нельзя, я думаю это написано не просто так а учтены факторы ихтиологии, которые изучают учёные а не создатели модных тенденций. Основной ущерб в численности рыбы в водоемах наносят не рыбаки, а в основном предприятия нарушающие экологию и бездумная деятельность людей по созданию плотин, которые меняют естественную миграцию рыб и места их нерестилищ, бездумное весенние поднятия шлюзов и некоторые виды бракушам которые ловят электродов вами и делают рыбу бесплодной. Магазин Боцман продолжает щедро дарить подарки нашим активным участникам группы. Женя Шагун стал обладателем вкуснейшего Ahmad Tea. Спасибо магазину Боцман,за такой подарок. Вообще приятно получать подарки!. Еще два моста в Беларуси могут быть признаны аварийными, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. Начальник главного управления автомобильных дорог напомнил, что после того, как было перекрыто движение по мосту через Припять в Житковичском районе, была создана специальная комиссия, которая проверяет все подобные конструкции в Беларуси. Expand text… Всего в стране пять таких мостов: Решение пока не принято по мосту через Западную Двину в районе Новополоцка и городскому мосту в Бобруйске. Два оставшихся моста тоже могут быть признаны аварийными, но уже после того, как будет готов окончательный отчет комиссии. Как только браков не наказывают! Однако, страсть к лёгкой наживе велика. Как потеплеет, у камышей кипит вода от карасей, и неизменно появляются сети. Лихой нрав и у некоторых любителей. В апреле возле сброса многие видели удочку, лежащую у полыньи. Этот печальный знак трагедии как бы предостерегал всех, заклиная от неосмотрительности на весеннем льду. Рыбак закинул удочки, и только потом вспомнил, что забыл прикормить найденное место. Стал готовить сезонную приманку, но тут поплавок позвал за добычей. Подлещика достал, а потом ещё две солидные плотвы. Удивился, забросил шары прикормки, перезарядил удочки, и… не дождался ни одной поклёвки. А вообще, в июле-августе так припекает, что надежда только на камыши с незацепляемой снастью. Рыбное эльдорадо у села Листопадовичи в жаркую пору или в летний дождичек одаривает линем. Но это рыба серьёзная, с ней счастливых случаев рыбакам ждать не приходится, они крайне редки.