Производство прицеп для перевозки лодок

На безрыбье и самокат — иномарка или как сделать прицеп для перевозки лодки

Артикул 275315FD
2 042 Р 54 5506 Р

Количество —

У меня уже имелся опыт переоборудования грузового прицепа в трейлер под ПВХ-лодку "Кайман" к сожалению, фото нет , но здесь задача стояла более сложная - изготовление прицепа "с нуля". Переоборудовать какой-нибудь грузовой прицеп практически невозможно так как под "твердокорпусную" лодку до 5 метров колея трейлера должна быть около мм. Грузовые прицепы с такой колеей - редкость, а при использовании обычного прицепа лодку придеться размещать выше колес, что сильно затруднит спуск-подъем лодки на трейлер. Поискав в Интернете, я не обнаружил никакой подробной информации по данному вопросу, пришлось думать самому и опираться на устные советы Энди Крым Вихрь г. На мой взгляд, этот прицеп наиболее подходит для перевозки лодок длиной до 4,5 м и не снимаемыми моторами весом от кг. Если лодка у вас короче и мотор полегче или вообще его снимаете, для лучшей балансировки прицепа ось желательно сместить вперед. На трейлере ЛАВ использована рессорная подвеска, но я рекомендую вам применить торсионную. Хотя она и менее надежна и долговечна, но легкость монтажа перекрывает все недостатки.

производство прицеп для перевозки лодок

Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер Рис. Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку. Теперь остановимся на комплектующих для изготовления трейлера и их стоимости.

производство прицеп для перевозки лодок

Они подразделяются на две группы. В первую входят сертифицированные узлы промышленного изготовления: Торсионная ось руб. Сцепное устройство - руб. Во вторую - комплектующие которые можно приобретать везде или изготавливать самому: Опорная ножка - руб. Производство автоприцепов, более 50 моделей. Производство комплектующих для прицепов. Фирма специализируются на изготовлении резинотехнической продукции в том числе сопутствующих материалов на прицепы для перевозки водной техники ролики, Производство прицепов для перевозки яхт и катеров весом от 26 до 60т. Производство прицепов категории О2, от до кг. Любого типа и назначения. Производство и реализация аэролодок, аэросаней, легковых прицепов — трейлеров для перевозки лодок, катеров, снегоходов и универсальных прицепов для транспортировки грузов различного хозяйственного Изготовление и продажа катеров собственного производства, а также Grizzly и Wyatboat. Колеса необходимо устанавливать стандартные не самодельные и не от тачки садовой — от автомобиля, мопеда или мотоцикла. То есть необходимо все составляющие части крепления колес использовать фабричные, на шарнирах и закреплены на прочной оси, которая бы смогла выдержать испытательные нагрузки при регистрации используется разный вес в зависимости от типа прицепа. Сотрудники регистрационной службы чаще всего проверяют визуально — смотрят не деформируется ли прицеп при поездке с весом в раза превышающим вес предполагаемой лодки.

производство прицеп для перевозки лодок

Одним из несомненных достоинств прицепа являются его маленькие параметры при значительной для таких параметров возможной массе перевозимого груза. Прицеп является одноосным, тормоза отсутствуют.

Как сделать прицеп для лодки своими руками

Дополнительные опции к прицепу V46 T. Прицеп V59T обладает следующими параметрами: Дополнительные опции к прицепу V59T1. Данный прицеп предназначен для транспортировки лодок и катеров длинной до 7,4 метра и шириной 2 метра. Как один из хороших вариантов, советуем купить одноосный легковой прицеп для перевозки гидроциклов и лодок МЗСА В. Этот довольно недорогой лодочный прицеп предназначен для перевозки водномоторной техники длиной до 3,4 м. Еще один чертеж самодельного прицепа для надувной лодки: Для изготовления самодельной модели прицепа вы должны решить для себя такие вопросы:. Все материалы, необходимые для построения вы можете приобрести на автомобильном разборе: Если не хотите неприятностей с полицией, то прицеп для лодки надо будет зарегистрировать. Блиц-советы Многие рыбаки хранят лодки прямо на прицепах в зимний период. Стоит отметить, что прицепная конструкция от этого не перегружается, а вот для плавучего средства такой отстой идёт на пользу, поверхность сохраняется гораздо лучше. Прицеп прослужит дольше, если за его механическими узлами своевременно ухаживать.

Как самому сделать лодочный прицеп?

Конструкция нуждается в контрольной балансировке, замене резины при изнашивании старой, смазке соединительных элементов ходовой части. Ролики на кильблоке должны вращаться свободно. Торможение или заедание может стать причиной повреждения лодки при погрузочно-разгрузочных работах. Нагрузка на сцепную часть не должна превышать кг. Если же прицеп нужно перекатить, то колесо опускается и вертится в любом наплавлении. Затем, с трубы 60х40х2 нужно сварить опору для лебедки. Этот же материал используется для изготовления опоры крыльев и опоры кильблоков.

производство прицеп для перевозки лодок

Крепить килевые ролики нужно с помощью полос металла не менее 4 мм, для этого их необходимо нарезать и сварить. При установке опор кильблоков есть также свои нюансы.

  • Рыбаков язычество древних
  • Риоби заубер 3000 для твичинга
  • Календарь рыболова в орловской области
  • Погода рыбалка форель
  • Длина опоры кильблока должна быть таковой, чтобы колеса приходились на элемент продольного набора лодки. В крайнем случае, купим новую машину. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Берут два колеса, металлические трубы деревянные балки и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. Но что это прямо по курсу? Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями?

    производство прицеп для перевозки лодок