Подводные лодки других стран

Артикул 312731FD
2 042 Р 55 8724 Р

Количество —

Их имеют в кораблестроительных программах все страны-обладатели АПЛ. Специалисты продолжают спорить, является ли первая индийская АПЛ и ее планируемые систершипы стратегическими или все же — многоцелевыми подлодками. Характерными чертами современных АПЛ четвертого поколения являются следующие: Как следствие, резкий в разы по сравнению с третьим, и на порядок по сравнению с первым-вторым поколениями рост информированности командования АПЛ о тактической обстановке; — изначальное оснащение всех новых АПЛ крылатыми ракетами, рост номенклатуры вооружения; — оснащение большинства АПЛ движителями насосного типа, резкое в два-три раза падение уровня шумов на скоростях крейсерского хода уз. Эти технические решения позволили нарастить отрыв возможностей АПЛ от их неатомных собратьев, особенно по таким показателям, как продолжительность плавания на крейсерских ходах, огневая мощь, информативность ГАК за счет неизмеримого превосходства в энерговооруженности и ряду других характеристик. Во второй половине х гг. Первая в истории подводная вылазка была предпринята в сентябре года. Впрочем, эта лодка еще не была в полном смысле слова подводной.

подводные лодки других стран

Эзра Ли не смог закрепить мину на корпусе вражеского судна, и английский фрегат остался невредимым. Впоследствии подводная лодка погибла, когда перевозивший ее корабль сел на мель. Во время Наполеоновских войн использовалось несколько подводных лодок, построенных по проекту американского изобретателя Роберта Фултона. Его работы не вызвали интереса в Америке, и в году Фултон переехал во Францию, где наконец-то смог реализовать свои идеи. После того как французы прекратили финансирование проекта, Фултон отправился в Англию и добился от премьер-министра Вильяма Питта создания специальной комиссии для оценки его проекта подводной лодки. Но комиссия сочла постройку таких судов нецелесообразной. Британская подводная лодка М-2 была спущена на воду в октябре, года и в военных действиях не участвовала. В апреле года ее переоборудовали для транспортировки гидросамолета, а в году лодка затонула а Портленде. После поражения Наполеона наступил мир, и до самой Гражданской войны в США изобретатели не вспоминали про подводные лодки, поскольку необходимости в них не возникало 2. Однако с началом войны между Севером и Югом живой интерес к этому виду оружия возродился вновь. Впрочем, субмарины, созданные в этот период, скорее можно отнести к разряду орудий для самоубийства. Много лет спустя подлодку обнаружили на дне моря. Скелеты восьми членов экипажа по-прежнему находились на своих боевых постах 4. На рубеже XX века первенство в создании подводных лодок заняли Соединенные Штаты. Разработкой и постройкой субмарин здесь руководил американец ирландского происхождения Джон II. Но, применив только что изобретенный керосиновый двигатель Брайтона мощностью 4 л. Вера Голланда в перспективность использования двигателя внутреннего сгорания говорит о его редком чутье на технические новинки. Ведь остальные подлодки того времени в качестве движущей силы все еще использовали пар. Она была оснащена бензиновым двигателем и электромотором с аккумуляторной батареей. Этот корабль послужил прототипом для созданных позднее английских и японских подводных лодок. Его высказывание наглядно демонстрирует, как Британское Адмиралтейство пыталось закрыть глаза на существование этого вида морских вооружений. Но флот Ее Величества был встревожен быстрым ростом численности подлодок в составе французского и американского флотов.

Да и сами английские конструкторы подводных лодок к началу XX века уже достигли определенных результатов. Под руководством новоиспеченного главного инспектора подводных лодок британского флота капитана Реджинальда Бэкона компания внесла в американскую конструкцию ряд улучшений и дополнений, поэтому когда 2 ноября года первая подводная лодка Королевского флота была спущена на воду, в ней уже трудно было узнать ее американскую предшественницу. Атака была успешной, но лодка А-1 протаранила пассажирский лайнер и затонула со всем экипажем. Отныне подводные лодки стали одним из важнейших видов оружия в британском флоте. К году Америка, Англия, Франция, Италия и Россия уже обла дали внушительными подводными флотами.

Список современных типов подводных лодок

Германия поначалу отставала, но в ходе Первой Мировой войны ее подводный флот непрерывно рос и совершенствовался. Б результате к концу года подводные лодки стали главным ударным оружием немецких ВМС. Немецкие лодки наносили огромный урон английским торговым судам, которые совершали рейсы поодиночке. Коммерческий флот союзников спасло лишь запоздалое введение системы конвоев. Англия защищалась от немецких подлодок и другими способами. Поперек Ла-Манша был создан так называемый Дуврский барраж, представлявший собой несколько рядов стоявших на якоре боевых кораблей. Между кораблями барража находились минные поля, подводные сети и другие средства защиты от подлодок. Однако грандиозные затраты времени, труда и материалов, потребовавшиеся для постройки Дуврского барража, дали весьма скромный результат. До конца года на этой позиции были потоплены всего четыре немецкие подводные лодки, еще от четырнадцати до двадцати шести лодок по разным данным было уничтожено здесь в течение года. В это время подводный флот Германии уже потерпел поражение в Атлантике от конвойных кораблей союзников. Перед Второй Мировой войной инженерыйудостроители нацистской Германии вспомнили о былых успехах немецких подлодок. Но, несмотря на техническое совершенство немецких лодок, несмотря на мастерство и мужество их экипажей, Германия проиграла и эту битву. Решающим фактором стало использование союзниками в частности, англичанами воздушного прикрытия конвоев, мешавшего немецким подлодкам безбоязненно всплывать на поверхность. В результате немцы не имели возможности настичь свою жертву в надводном положении, а в погруженном состоянии скорость подводной лодки для этого была слишком низка. Конвои охранялись морскими патрульными самолетами, обладавшими высокой дальностью полета и оснащенными поисковыми радиолокаторами. Эти самолеты успешно находили и уничтожали гото[вые к нападению немецкие подлодки. В последние два года войны патрульные самолеты успешно взаимодействовали с группами кораблей-охотников из состава английских и американских ВМС.

Основу подобных групп составляли быстроходные эсминцы, которые прочесывали океан в поисках подлодок, а обнаружив их, преследовали до полного уничтожения. Последствия акций союзников для подводного флота Германии были ужасающими. Из сорока тысяч офицеров и матросов, несших службу на немецких подводных лодках в период с по год, тридцать тысяч не вернулось домой. Но нельзя упускать из виду тот факт, что за годы войны немецкие подлодки потопили коммерческих судов союзников общим водоизмещением 14 тонны. Один только английский флот потерял погибшими 80 человек, из которых 30 были моряками торговых судов. Битва за Атлантику закончилась победой союзников; но на противоположной стороне земного шара, на Тихом океане, американские подводные лодки успешно действовали против торгового флота Японии. Начиная с года они потопили множество японских судов общим тоннажем 5 брт, потеряв при этом всего 49 лодок. Фактически эти действия привели к блокаде Японии, расположенной на островах 7. Подвиги американских подлодок долгое время оставались в тени -отчасти по причине соперничества между флотами, но в основном из-за желания скрыть один из самых больших секретов Второй Мировой войны. Дело в том, что благодаря развитой шпионской сети союзники имели доступ к засекреченным сообщениям противника и были очень хорошо осведомлены о передвижениях его судов. В Атлантике но этим разведданным составлялись безопасные маршруты движения судов. Сотни кораблей собирались всего лишь в несколько конвоев, поэтому врагу было значительно труднее их находить и атаковать. Девяносто процентов конвоев, пересекших Атлантический океан за время войны, так ни разу и не были обнаружены немецкими подводными лодками. Во время Второй Мировой войны были сделаны огромные шаги в развитии таких систем подводного оружия, как торпеды с гидроакустическим наведением, реактивные противолодочные бомбометы и глубинные бомбы. В конце этой книги помещены сведения о современных видах подводного оружия. Идея создания подводных лодок, оснащенных ракетным оружием, не нова и возникла еще в Германии перед Второй Мировой войной. Но лишь в пятидесятых годах американцы и СССР приступили к созданию специальных подводных носителей баллистических ракет.

Эти лодки должны были иметь возможность оставаться под водой длительное время, чтобы незаметно достигать самых отдаленных точек Мирового океана например, Северного полюса , поэтому они оснащались силовой установкой, использующей атомную энергию. Вооруженные ракетами с ядерными боеголовками, такие подводные лодки представляли огромную угрозу для любого противника.

подводные лодки других стран

Четыре германские подводные лодки вместе с их экипажами в Вилъгклъмсхафене, год. Вскоре все эти лодки были сданы союзникам. Но важнейшей своей задачей американские ВМС считали создание системы вооружения, соединяющей в себе такие новейшие военные технологии, как баллистические ракеты, компактное термоядерное оружие вкупе с инер-циальной системой наведения. Гонка вооружений продолжалась, немного позднее в нее включились Англия, Франция и Китай. К м годам ракетные подлодки SSBN превратились в исключительно мощный вид оружия. Они несли на борту до шестнадцати ракет с разделяющимися боеголовками, способными нанести ядерный удар по целям, находящимся на расстоянии в морских миль км от места запуска. В течение почти трех десятилетий подводные лодки стран НАТО и стран Варшавского договора увлеченно занимались смертельно опасной игрой в кошки-мышки в глубинах Мирового океана.

Book: Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Но американцы сделали упор на разработку противолодочных систем вооружения. Русские же занимались универсальным оружием - тяжелыми крылатыми ракетами, которые были способны бороться как с подводными, так и с надводными кораблями противника. Основные преимущества ударной атомной подводной лодки состоят в том, что она может не всплывать на поверхность в течение практически неограниченного срока, способна опускаться на значительные глубины и оснащена высокочувствительными системами наблюдения. Кроме того, благодаря высокой мощности реактора, атомная субмарина способна развивать под водой очень высокую скорость. Ударные атомные лодки последнего поколения фактически представляют собой подводные крейсера: Ареной действий таких кораблей, в основном, являются удаленные районы Арктики, лежащие возле самого Северного полюса, которые когда-то считались самыми безопасными для подводных лодок - носителей баллистических ракет. Некоторые военно-морские специалисты считали, что появление атомных подводных лодок приведет к отказу от использования дизельных лодок как безнадежно устаревших - ведь их ходовая часть практически не претерпела изменений со времен Первой Мировой войны. Но этого не случилось, поскольку лишь самые богатые государства могут позволить себе строительство дорогостоящих атомных реакторов, необходимых для снабжения подводной лодки энергией во время многомесячного патрулирования. Но прочим странам тоже приходиться заботиться об осуществления своего подводного присутствия хотя бы в собственных территориальных водах. Эту проблему вполне в состоянии решить дизель-электрические подлодки. Кроме того, такие лодки довольно трудно обнаружить, потому что в подводном состоянии они передвигаются при помощи почти бесшумных электродвигателей. Поэтому им приходится считаться и с вероятностью атак малых дизельных подлодок противника. Лодка А-1 отличалась от своей предшественницы лишь немного большей длиной, но начиная с модели А-2 британские подводные корабли стали уже значительно больше. На этих подлодках впервые была установлена настоящая боевая рубка, из которой можно было управлять судном в надводном положении даже при сильном волнении на море. Первоначально их вооружение состояло из одного торпедного аппарата, установленного в носовой части, но А-5 и последующие лодки уже оснащались двумя торпедными аппаратами. С по год было построено тринадцать кораблей этой серии, некоторые из них использовались как учебные лодки даже во время Первой Мировой войны. Подводная лодка А-7 вместе со всем экипажем погибла в Заливе Белых Песков, затянутая зыбучими песками, из которых состояло дно залива.

В марте года это судно вновь включили в состав флота. В носовой части подлодки установили четыре мм торпедных аппарата; пушками ее вооружать не стали. Окончательно лодка была списана только в январе года. Лодки этого класса оснащались разными типами двигателей. Каждая такая лодка вооружалась четырьмя носовыми торпедными аппаратами, оборудованными пневматической системой быстрой перезарядки. Благодаря этому торпеды выпускались почти бесшумно. Они позволяли лодке вести торпедную стрельбу на любых скоростях и на любой глубине, вплоть до предельной, которая составляла метров. Оснащенная обычными двигателями, она имела принципиально новую форму корпуса, рассчитанную по результатам гидродинамических испытаний, что обеспечивало лодке более высокую скорость и маневренность, нежели у обычных дизель-электрических подводных лодок. Корпус обтекаемой формы напоминал своими очертаниями тело кита, плоская палуба отсутствовала, а боевая рубка походила на спинной плавник гигантской рыбы. Наконец, в году ее оборудовали серебряно-цинковым аккумулятором повышенной емкости. Вторая русская подлодка с титановым корпусом вступила в строй в декабре года. В период с по год было построено еще пять таких лодок Атомный реактор и турбинная установка позволяли лодке развивать феноменальную подводную скорость в 42 узла. Но позднее выяснилось, что устройство реактора лодки имело серьезный недостаток. При мощности в 40 тысяч л. Кроме того, они не могли погружаться на такую же глубину, как западные подводные лодки. Это случилось, когда бомбардировщик высоко в воздухе столкнулся со своим же самолетом-заправщиком КС Она была оборудована панорамным гидролокатором, вычерчивающим подробную карту рельефа морского дна во всех направлениях. На подобных глубинах подводные исследования ведутся чрезвычайно редко. Даже современные военные субмарины не опускаются глубже метров, поскольку у более глубоководных лодок стоимость прочного корпуса и оборудования достигает совершенно запредельной величины. В прибрежных водах для научных исследований и различных коммерческих проектов например, подъема ценностей с затонувших судов в основном используются погружаемые аппараты, управляемые экипажем. Давление воды на таких глубинах не столь велико, что позволяет использовать достаточно дешевые подводные аппараты. Тем не менее список даёт представление о самых выдающихся подводных лодках.

Быстро развивающиеся инновации — один из источников стресса? Чего нельзя делать во время мытья волос. Распространенные ошибки бегунов, мечтающих похудеть.

Подводные лодки мира: список. Первая лодка подводная

ТОП самых извращенных тенденций красоты. Почему от женщины неприятно пахнет: Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Подводные лодки Текущие списки. Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN.

подводные лодки других стран

При этом были приняты одинаковые принципиальные конструктивные и компоновочные решения — как общекорабельные, так и по отдельным подсистемам. Использовано единое либо модифицированное оборудование. Это позволило значительно увеличить дальность плавания, полную подводную скорость и автономность плавания, улучшить обитаемость. Однако водоизмещение возросло до т. В целом, главенствует мнение, что улучшение проекта следует вести по пути совершенствования электроники и энергетической установки. Одним из требований индийских военных является наличие воздухонезависимой энергоустановки. Объем контракта, который будет подписан по результатам тендера, оценивается почти в 12 миллиардов американских долларов.

  • Колеса для прицепов для лодок
  • Ловля на какашку
  • Правила рыбалка новосибирск
  • Рыболовные магазины в минске фрунзенский
  • Да и отечественный флот вряд ли откажется от подобных систем. Этому способствовало, в первую очередь, использование механизмов и источников энергии новой разработки — дизель-генераторов переменного вместо постоянного тока и низкооборотного всережимного ГЭД, позволившего отказаться от ГЭД экономического хода. По сравнению с ДПЛ пр. Это, в сочетании с высокоэффективным гидроакустическим комплексом, обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в т. При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран.

    подводные лодки других стран

    В отличие от ДЭПЛ пр. Санкт-Петербург Количество лодок в серии 2 Экипаж, чел. Авось из 3,99 млн. Sem Sem Художник, что рисует в дождь Вот мой дом родной Дизельные подводные лодки разных стран и проектов Суббота, 16 Февраля г. Забавно и то, что весь их флот был приобретен у Германии. Самые старые турецкие подводные лодки были произведены в е — е годы! Предположительно они работают нормально, но почему бы не выбрать что-то, произведенное в нашем веке? Иногда, когда на кону стоит национальная безопасность, небольшие расходы не повредят! Согласно сайту королевского флота, его подводные силы представляют собой важную его часть благодаря гибкости и возможности действовать по всему миру. Два разных класса подводных лодок и три их подкатегории на вооружении позволяют британским подводным вооруженным силам браться за задания любой сложности! И всё сами поймете. Ну так это же не повод для медали. Если оценивать по факту и не ванговать, кто сильнее, кто быстрее? Тут такое дело, сам я тоже ростом в великаны не вышел, и как-то давно еще ходил с длинными волосами, и Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Неутешительные вести для любителей выставлять америку мировым гегемоном.

    подводные лодки других стран

    Тем временем, как обстоят дела в подводном флоте РФ? Проект и А "Борей" В строю — 3, строятся — 3, планируемый состав серии — Запланирован вывод из состава флота; — пр. Все "Кондоры" и "Барракуды" вернутся в строй к началу следующего десятилетия; — пр.

    Планируемый состав серии — 8 субмарин; Атомные подводные лодки специального назначения — 2 единицы: Дизель-электрические подводные лодки — 20 единиц, среди которых: Армии, военно-воздушные силы и флот получают щедрые суммы финансирования для поддержания существующего уровня боеготовности, разрабатывая и закупая все новые образцы вооружения. За последние несколько веков державы мира быстро поняли важность и нужность военно-морского флота. Являясь не только символом власти и богатства, сильный флот может проецировать силу, использоваться в качестве политического инструмента, защитить коммерческие линии и доставить свои войска в любое место мира. Для многих народов одним из самых важных и универсальных компонентов их флотов является подводная лодка. Первая подводная лодка была построена в 17 -м веке. В течение следующих нескольких сотен лет, подводная лодка прошла большой ряд эволюций, значительно улучшила свою подвижность, практичность, летальность и общие возможности. Сегодня подводные лодки — это грозная сила, которая наводит ужас на вероятного противника.