Как проверить герметичность поплавка карбюратора

Артикул 168500FD
2 042 Р 52 4180 Р

Количество —

Исправный игольчатый клапан должен пропускать не более четырех капель воды за 1 мин. Проверяемый игольчатый клапан 4 помещают вместе с седлом в корпус 5 тройника 6.

как проверить герметичность поплавка карбюратора

Перемещая поршень 9 насоса рукояткой 8 вправо, создают разрежение. Вода из бачка 1 поднимается по трубке 2. Рукоятку вращают до тех пор, пока вода в трубке 2 не поднимется на высоту 1 м. Высоту воды в трубке 2 определяют по шкале 3. Далее перекрывают кран 7 и следят за скоростью падения уровня воды в трубке. Герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры считается нормальной, если скорость падения уровня воды в трубке не будет превышать 10 мм за 5 с. Если герметичность игольчатого клапана недостаточна, его пригоняют к седлу легкими ударами молотка или заменяют новым вместе с седлом. Прибор для проверки герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры: Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора.

  • Наживка для рыбы на дону
  • Все для рыбалки лодки и палатки
  • Подпуска рыболовная снасть
  • Как и где ловят мотыля
  • При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат. Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора. Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части. У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка. Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. К тому же, неисправный карбюратор содействует перерасходу горючего, что довольно неприятно, учитывая сегодняшние цены на него. В свою очередь, работа карбюратора зависит от массы маленьких элементов с ювелирными отверстиями, которым необходимо бережное и трепетное отношение, поэтому обслуживание карбюратора и его ремонт нужно проводить осторожно и максимально аккуратно, что бы не навредить его работе и ничего не нарушить. Нередко причиной нестабильности работы карбюратора становится воздух, что образуется в местах, где его ни в коем случае не должно быть. Обычно, источниками воздуха являются стыковые соединения, места, где к корпусу дроссельных заслонок прилегает впускной трубопровод, а также, высохшая прокладка. Довольно сложно увидеть места попадания воздуха невооруженным глазом. Обнаружить нарушение герметичности также можно протерев места стыка сухой тканью, после чего необходимо подождать несколько минут. При наличии нарушений целостности на сухих местах образуется влажный след.

    Диагностировать нарушение герметичности впускного патрубка можно и по специфическим следам гари, которая появляется в месте попадания воздуха. При обнаружении точки нарушения герметичности попробуйте подтянуть крепежные гайки, после чего повторите проверку. Подтяжку следует производить равномерно, чтобы не вызвать перекос, который может только усугубить проблему. Но даже если подтяжка помогла, желательно заменить прокладку, так как довольно скоро проблема может возобновиться. Перед установкой новой прокладки карбюратора, хорошенько промойте места стыков при помощи бензина. Также проверяют на легкость движения рычаг и детали диафрагмы карбюратора они должны двигаться ровно и без заеданий.

    как проверить герметичность поплавка карбюратора

    И последнее действие на этом этапе — осмотр уплотняющих поверхностей и прокладок. Между ними должно быть плотное прилегание.

    Карбюратор, диагностика карбюратора, чистка карбюратора своими руками

    Детали, пришедшие в негодность, заменяют ремонту они уже не подлежат. Еще один шаг при ремонте либо профилактике карбюраторов с экономайзером режимов мощности — осмотр диафрагмы. У нее не должно быть видимых повреждений. Для большинства насосов эта величина указывается в характеристике карбюратора и составляет 5—8 см3 за 10 полных ходов привода. Производительность насоса можно проверить, измеряя количество топлива, впрыснутого в мензурку. Если производительность насоса окажется меньше паспортной, то это означает, что нарушена герметичность его клапанов, засорен распылитель или износился поршень и колодец насоса. Для устранения неисправностей распылитель и седла клапанов промывают бензином и продувают сжатым воздухом. При большом износе поршня его заменяют и притирают клапаны. В диафрагменных ускорительных насосах падение производительности может быть вызвано повреждением диафрагмы или изменением состояния привода. Во всех случаях насос рекомендуется ремонтировать. Это означает, что подача топлива через распылитель должна начинаться одновременно с началом хода дроссельной заслонки. Регулировка момента включения клапана экономайзера рис. В карбюраторе КА экономайзер должен включаться при расстоянии между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры 11,2 мм. Эта регулировка достигается вращением гайки и ее обжатием стопорением рис. В карбюраторе КБ при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21,5 мм рис. В карбюраторах КГ и КН момент включения экономайзера регулируют также вращением регулировочной гайки на штоке привода экономайзера, как и у карбюратора КА рис. При необходимости ускорить открытие клапана гайку отвертывают и, наоборот, для более позднего открытия клапана гайку завертывают.

    Выполняя указанную регулировку, следует иметь в виду, что при полном открытии дроссельных заслонок зазор между гайкой и планкой привода для карбюратора КГ должен составлять 1,5—2 мм, а для карбюратора КН — 10 мм. Значить у вас либо жиклёр на клапане погну. Осмотрите его внимательно и в случае дефекта замените его. Либо седло жиклёра в карбе деформировано. Попробуй аккуратненько напаять на седло жиклёра, которое прижимается к к седлу карба, тонкий слой олова.

    как проверить герметичность поплавка карбюратора

    Предварительно воткнув в жиклёр спичинку, что бы жиклёр не запоялся оловом. Олово мягче алюминия и оно обжимается хорошо. Кстати именно таким способом восстанавливается герметичность тормозных трубок. Когда конический стык не держит. Ещё клапан плохо работает, что проявляется в постоянной пропаже ХХ время от времени. Связано это с плохим минусовым контактом. Надо усики жиклёра, что входят в клапан слегка отогнуть в наружу, что бы жиклёр садится с лёгким натягом во внутрь клапана.. Проверяется клапан легко, включается зажигание. Клапан должен щёлкать и втягивать резиновый клапан во внутрь. Не редко потеря мощности у карбюраторной машины связана с тем, что нажав на педаль газа заслонки полностью не открываются. Виной тому может быть коврик или дополнительный Каролин, под педалью и плохая регулировка тяг и тороси-ка. Бывает, что тросик при прогреве начинает немного натягиваться. Поэтому мотор желательно прогреть.

    как проверить герметичность поплавка карбюратора

    Выберите всю слабину на тросике. Если у вас рычажный привод то укоротить рычажки. После того как была убрана вся слабина, надо нажать на педаль газа и подоприте её чем нибудь. А лучше попросите соседа по гаражу надавить на педаль а сами после этого рукою попробуйте до открыть заслонку рукою, Проворачивая рычажок открытия заслонки на карбюратора или ДПДЗ у инжекторных. Если рычажок и дальше пошёл значить отрегулирован плохо привод от педали и до карбюратора, либо появились большие зазоры и выработки в нем от долгой работы, либо педаль во что то упёрлась. Если карбюратор имеет рычажный привод сделать тяги по короче. Если имеет тросовой привод расслабить гайки регулировочного болта и откручивая регулировочный болт натянуть тросик газа. После чего затянуть гайку назад. Трещины и отверстия в поплавке запаивают мягкими припоями, предварительно выдержав поплавок в кипятке до полного испарения бензина. Вмятины поплавка устраняют правкой, для чего поплавок предварительно распаивают и после правки вновь спаивают. При техническом обслуживании проверяют герметичность топлнв ного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, а также очищают их от пыли и грязи. При необходимости проверяют и регулируют карбюратор и тошшвоподкачивающий насос. При обслуживании системы топливоподачи производят регулировку карбюратора на малую частоту вращения холостого хода, проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, проверяют герметичность поплавка , пропускную способность жиклеров, герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера, а также топливоподкачивающий насос на двигателе. Для проверки уровня топлива в некоторых карбюраторах предусмотрено контрольное отверстие 6, закрытое пробкой. При работе двигателя на режиме холостого хода или при заполнении поплавковой камеры с помощью рычага ручной подкачки топливо не должно вытекать из контрольного отверстия, а его уровень должен находиться у края отверстия.