Движитель подводной лодки

Принципы и устройство подводной лодки

Артикул 716224FD
2 042 Р 36 2184 Р

Количество —

Изобретение относится к области судостроения и касается разработки легконагруженных водометных движителей. Легконагруженный водометный движитель состоит из рабочего колеса, спрямляющего аппарата, водовода и центрального тела, выступающего вперед и назад из водовода. Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в качестве движителя надводных и подводных судов различного назначения. Для создания водометного движителя применяют реверсивный шестеренный насос, односекционный или многосекционный. Изобретение относится к средствам создания тяги для движения судна, в частности к судовым движительно-рулевым комплексам. Судовой движитель содержит открытый с противоположных торцов цилиндрический корпус, внутри которого соосно установлены гребные винты противоположного вращения, реверсивный редуктор, входной вал которого предназначен для связи с приводным валом двигателя. Изобретение относится к области судостроения, в частности к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна преимущественно в условиях дока.

движитель подводной лодки

Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна содержит камеру с потоконаправляющими каналами. Первая трансплантация человеческой головы на труп Китай занимает лидирующее место по уровню развития Интернета. В Инкермане собрались строить Крипто-долину Добыча биткоинов привела к крупному пожару. По роду преобразования энергии они делятся на первичные и вторичные. Первичные преобразуют в работу непосредственно природные энергетические ресурсы: Вторичные двигатели преобразуют энергию первичных в работу каких-либо приводов: Для эпохи гребного и парусного флота не только ветер, но и человека можно считать своего рода двигателями. Движитель — это устройство, преобразующее работу двигателя или внешнего источника энергии например, ветра в полезную тягу, обеспечивающую поступательное движение корабля.

движитель подводной лодки

В общем случае винт состоит из ступицы с расположенными на ней лопастями. В основе его работы лежит гидродинамическая сила, создаваемая разностью давлений на сторонах лопастей. Любое концентрическое сечение лопастей представляет собой элемент несущего крыла. Поэтому при вращении винта на каждом элементе лопасти возникают такие же силы, как и на крыле. Поток, обтекающий выпуклую сторону лопасти засасывающая сторона , слегка поджимается, и вследствие этого движение его ускоряется. Поток, обтекающий плоскую иногда слегка вогнутую сторону лопасти нагнетающая сторона , встречая на своем пути препятствие, подтормаживается и несколько замедляет скорость. В соответствии с законом Бернулли, на засасывающей стороне лопасти давление потока падает и возникает зона разрежения. В то же время на нагнетающей стороне лопасти напротив, возникает зона давления. Определяющим является принцип подводного плавания. Отсюда, основные требования к ПЛ это:. Обеспечение прочности является самой трудной задачей, и потому главное внимание уделяется ей. Обтекание обеспечивается лёгким корпусом. В ряде случаев при однокорпусной конструкции прочный корпус имеет форму одновременно удовлетворяющую и условиям противостояния давлению, и условиям обтекаемости. Например, такую форму имел корпус подводной лодки Джевецкого , или британской сверхмалой субмарины X-Craft. Содержит все основные системы и устройства , а часто и грузы, является основой для остальных конструкций ПЛ. Для обеспечения живучести он разделён водонепроницаемыми переборками на отсеки. Будь он сплошным, глухим, простой геометрической формы, этого хватило бы, чтобы обеспечить прочность, но на практике всё обстоит иначе: Именно там начнётся разрушение под нагрузкой. Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её. Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса.

  • Как ловить котоловкой
  • Купить мотор для лодки пвх в москве
  • Рынок садовод продажа лодок пвх
  • Лента пвх для лодок нижний тагил
  • Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. Во-вторых трубы с неплохим-таким резонансом, корабелы стараются все возможные трубы из корпуса убрать, чтоб не шумело, а тут А если речь о подлодке с однокорпусной архитектурой, то лишние дырки в ПК, которые и так стараются избежатъ Ладно, все это по-отдельности решаемо, и в корпусе и так есть такие трубы - например 4-й контур охлаждения к конденсатору и т. Простая выдвижная колонка работает так же эффективно, дешевле и не мешает. Есть ряд решений, которые порадуют нас здесь на форуме, потому-что классные и крутые и навороченные, но "проще" часто лучше. Так они только или еще А шифр поменяли? Надо будет у себя подкорректировать Уже известен тактический Номер ЮД? Да мне в принципе, наплевать что там и как, хоть весла, хотъ магнитно-гидродинамический движитель: Просто есть техническая проблема и ее решение ровно на столько хорошо, насколъко оно соответствует требованиям, а вот как это реализуется - это технический подход разных наций. Я делаю ставку на более проверенное и надежное решение на "Борее" - колонки. Причина - личные впечатления о саратниках в универе Если решение делается на основе подражания, совершенно дубовым способом и ногами по принципу, "сколько-нибудь да поможет" - это китайский технический подход Если в каждую финтифлюшку вбахано немеряно средств, чтобы вылизать последние доли процента эффективности из того РСД, то это американцы Если найдено простое, дешевое и гениалъное решение путем ооооочень многих раздумий и размышлений очень ученого мужика, то это немецкий подход Если такое же простое и гениальное решение найдено из-за безвыходности, то это русский технический подход По сему, "пудруливающим устройствам, быть!

    Первые двигатели для подводных лодок

    Если бы там были непреодолимые трудности, то их бы не строили серийно, а все осталось бы на уровне опытных образцов. Главная проблема ЖМТ реакторов - высокая коррозионная активность теплоносителя при высоких температурах и необходимость его поддержания в жидком состоянии. Достоинства таких реакторов - малые размеры и масса, малая инерционность, низкое давление в первом контуре. Для гражданской сферы размер энергоустановок не имеет значения, а для подлодок и надводных кораблей это критично. Все будет хорошо с ЖМТ - новый состав носителя и способ его безопасной эксплуатации с улавливанием окислов и постоянным поддержанием температуры в контуре охлаждения реактора уже отработаны. Скрее всего, состав теплоносителя не изменился, а появились более стойкие к коррозии и радиации сплавы, усовершенствована конструкция установки. Я верю, что наш флот еще вернется к реакторам на ЖМТ. В качестве одного из перспективных ЖМТ рассматривается литий в том числе и для теплоотбора в термоядерных реакторах http: И у них нет ограничений по биологической защите. А на транспортных ЖВЗ огранечена массой и размерами. Не нужно мне читать курс лекций по установке. Вы все равно не сравнитесь с преподами из Обнинска. Вот и не подеретесь, Ребята! Лучшие преподаватели как и курс были в моей родной "Дзержинки" 1 факультет , "вторыми" - "голландцы" , а Обнинск - почетная "бронза"!? Но статья то о другом, Други мои! Выражайте мысли свои умные по сути. Зачем мне драться с тем, кого я уважаю! Электроэнергетические системы на подводных лодках Плавание подводных лодок подо льдом Средства спасения с подводных лодок Основной боевой танк Т Плавучие базы подводных лодок проекта Самолет Ил Энергетические установки неатомных подводных лодок Бомбардировщик ТуМС Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой УРНУТТХ Военно-транспортный самолет Ил Средства связи с АПЛ. TDC — первый компьютер на субмарине. Однако когда прикидки Александровского попали на анализ к профессиональным инженерам, те быстро убедились, что заявленные характеристики являются чистой фантастикой параметры пара, указанные в проекте, были достигнуты лишь полвека спустя! В году последовал вариант с единым паровым двигателем и котлом на нефтяном отоплении.

    Субмарины нового поколения

    Идеи основывались на модных тогда котлах с перегретой водой, способной давать некоторое количество пара и после прекращения нагрева. Мы ещё остановимся на них позже. Однако чувство реальности в мыслях и делах уже покинуло весьма пожилого для тех времён изобретателя, возраст которого приближался к летнему рубежу. Он предложил своё детище французскому Морскому министерству, которое даже заинтересовалось лодкой, но заломило при этом совершенно чудовищную цену — миллион франков. Получив отказ, Александровский запил и закончил свои дни в совершенной невостребованности. Значительно больше повезло его коллеге, Стефану на русской службе ставший Степаном Карловичем Джевецкому гг. Богатый и родовитый польский дворянин, он получил отличное образование в Париже, а затем работал некоторое время в Вене. В возрасте всего 30 лет его приметили и в России, где молодой инженер-механик получил завидную должность члена Морского Технического Комитета. Так что, помимо несомненных талантов, он знал и тонкости общения как в морских, так и в придворных кругах. Плюс к тому, изобретатель обладал немалыми собственными средствами, на которые строил экспериментальные образцы своих новинок, включая подводные лодки, благодаря которым он и стал, пожалуй, более всего известен. Первую субмарину он построил в году полностью за свои деньги. А оригинальностей в ней хватало. Начиная с формы корпуса, напоминавшего стальной полый пельмень.

    движитель подводной лодки

    Последние были необходимы для того, чтобы привести в действие оружие, состоявшее из двух контейнеров, прикреплённых по бокам корпуса, имевших нулевую плавучесть и снабжённых воздушными присосками для крепления к подводной части корпуса жертвы. Каждый контейнер содержал по 25 кг новомодной взрывчатки — динамита и приводился в действие традиционным электрозапалом, замыкаемым по проводам из лодки. Тоже вполне узнаваемая система. Оригинальным являлся вертикальный руль, размещавшийся не в корме, а в носу. Не самое лучшее решение для и так странного судёнышка, зато им можно было рулить также на манер веломобиля.

    Новое оружие России: неатомная подлодка для ближней зоны

    В целом вроде бы ничего пионерского не представляющая собой лодка, но все её элементы были продуманы и тщательно исполнены. Напомним, что русский флот всё ещё страдал от серьёзных ограничений, наложенных на него после Крымской войны, а тут разгорелась новая война -с Турцией. Строился на заводе Бланшара в Одессе.